Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 125

Тема: Славянское неоязычество

  1. #1
    Регистрация
    11.02.2007
    Сообщений
    2,092
    Страна проживания:
    Russia
    Национальность
    русский
    Убеждения
    национал-демократ
    Вероисповедание
    православие

    По умолчанию Славянское неоязычество

    Интересно мнение самих славянских язычников
    Доклад на секции «Тоталитарные секты и методы противодействия им»
    XI Рождественских образовательных чтений (30 января 2003 г.)

    Неоязычество, или нативизм (от лат. nativus — родной, природный) — это реконструкция дохристианских политеистических верований. Говоря о славянском неоязычестве, о котором пойдет далее речь, соответственно, славянский нативизм (или неоязычество) — это реконструкция дохристианских языческих верований древних славян, возврат к богопочитанию Перуна, Велеса, Макоши и пр. на основе немногих исторических сведений и собственных представлений с заимствованием из учений и обрядов политеистических верований других народов и оккультизма.
    В современном неоязычестве можно обозначить четыре взаимопроникающих течения:
    1. народно-бытовое,
    2. этническое,
    3. экологическое,
    4. националистическое.
    Народно-бытовое язычество преобладает в сельской местности и составляет набор суеверий (вера в приметы, гадания и оккультно-магическое воздействие (сглаз, порча, приговор) и упрощенный набор представлений о потустороннем мире (домовые, упыри, русалки и пр.). Оно зачастую переплетается с мировоззрением той религии, которая традиционна для данной местности, будь то ислам или православие, но может и включаться как органичная составляющая в местный этнический культ.
    Этническое язычество — это политеистические культы, имеющие глубокие исторические корни. Их отличительной чертой являются автохтонность и цельность мировоззрения. Таковыми, к примеру, являются шаманистские культы коренных народов Сибири и Дальнего Востока.
    Экологическое языческое течение: организациям, относящимся к ним, присуще оккультное, синкретическое, квазиэтническое политеистическое мировоззрение с идеологией экологизма. К таковым относятся общины, входящие в «Круг Языческой Традиции».
    Националистическое течение включает религиозные и политические организации, имеющие синкретическое, квазиэтническое политеистические мировоззрение с идеологией национализма. К первым, например, относятся общины «Союза Славянских Общин» и «Древлеправославная церковь Инглингов». Ко вторым — организации от националистических неоязыческих партий («Партия Духовного Ведического Социализма») до отдельных группировок скинхедов.

    Краткая история отечественного славянского неоязычества
    Нативистское движение как у нас, так и в остальном мире началось как реакция на размывание национальной идентичности в условиях современного миропорядка. Корни славянского неоязыческого движения в России лежат в кругах диссидентов (самиздатский журнал «Вече» (70-е гг.), Константин Васильев, Анатолий Иванов (Скуратов), Валерий Емельянов, диссидент Алексей Добровольский (Доброслав)), в среде которых оно стало в свое время одной из форм идеологического протеста против коммунистического режима. Именно тогда нативизм приобрел националистический, фашиствующий тон.
    Новые язычники ненавидели евреев, христианство (иудео-христианство) и коммунизм в равной мере, два последних представлялись частями масонского еврейского заговора против русских. Националистические идеи и сейчас сохраняют приоритетное влияние среди идеологий большинства славянских неоязыческих организаций, не говоря о том, что по части ненависти к христианству они достойны называться потомками тех древних, которых они почитают своими предками.
    Начало 90-х гг. — время быстрого роста групп неоязычников. Неоязычество и по сию пору в своих наиболее активных организационных формах (клубы исторической реконструкции, общины и культурные центры, партии и общинные объединения) — городское явление, развивающееся в интеллигентской, преимущественно естественнонаучной образовательной среде.
    Вторая пол. 90-х ознаменована попытками ряда активных деятелей объединить разрозненные неоязыческие общины, ибо конечного результата — создания «религиозной славянской конфессии» (очевидно, имеется в виду конфессия в рамках общемировой языческой религии), казалось, можно достигнуть только через союзы и активные совместные действия в плане возрождения и пропаганды язычества, иначе организациям грозило дальнейшее прозябание в виде клубов по интересам. Время показало, что отсутствие единства стало барьером для развития нативизма.

    «Союз Славянских Общин Славянская Родная Вера»
    На сегодня в нативистском ареале сформировались два самых крупных (разумеется при оценке потенциала отечественного неоязычества) объединения славянских неоязычников. Две конкурирующих фирмы: «Союз Славянских Общин Славянская Родная Вера» (ССО СРВ) и «Круг Языческой Традиции» (КЯТ).
    Знамя первопроходца движения неоязыческого объединения принадлежит Калужской Славянской Общине (глава — волхв Вадим, инженер-механик сварочного производства Вадим Станиславович Казаков). Калужане первые кинули клич «Объединяйтесь!» и в 1997 г. возник Союз Славянских общин, который возглавил сам же Казаков.
    На данный момент в него входит 17 общин из Москвы, Орла, Тамбова, Кемерово, Новокузнецка, Омска, Новороссийска, Смоленска, Магнитогорска, Кургана, Херсона, Новой Каховки[1] . Сначала общин-участников было больше. Причиной разрыва послужило то, что Казаков стремился создать иерархическую структуру с единоначалием и унифицированной обрядностью.
    И действительно, наличие многочисленных выборных органов, таких, как Вече полномочных представителей общин, Совет старейшин (заведует контактами с внешним миром), Жреческий совет (занимается сферой обрядовой деятельности), Проверочный совет (Проверка хозяйственной деятельности и соблюдения устава ССО), не свидетельствует о полной демократии в ССО. Реально большую часть времени между собраниями этих органов ССО единоначально управляет Казаков (фактически – бессменный глава ССО), который имеет право решающего голоса в спорных вопросах и единственный занимается распределением финансовых средств.
    Общей чертой как для ССО, так и для КЯТ, является отрицание любых других религий или вероисповеданий в качестве исконных, коренных или традиционных на территории России, кроме, собственно, язычества.
    «Союз является правопреемником государственного вероисповедания России, запрещенного в итоге правительственного переворота».
    «Славянская родная вера является единственной исконной верой Славян».
    «Союз создан с целью восстановления, исповедания и распространения древней исконной веры славян»
    Идеология ССО националистическая, расистская. По сути, слова «славянин» и «родновер» оказываются синонимами. А славянское язычество представляется единственным источником национальной славянской идентификации. Христианство же, напротив, видится как религия, навязанная извне иудеями, не способная противостоять глобализму. «Одна Родина, одна кровь, один язык, одна вера!» — вот лозунг ССО СРВ.
    Соответственно, для ССО недопустимо сопоставление или прямое смешивание языческих традиций разных индоевропейских народов, что можно встретить в КЯТ и в других нативистских организациях.
    Отсутствие толерантности в идеологии ССО и жесткое харизматическое лидерство Казакова существенно замедляют рост союза. Приток членов в ССО осуществляется за счет профашистски настроенной молодежи. Благоприятной средой влияния идеологии национал-нативизма являются группировки скинхедов.

    [1] Как правило, количество членов в общинах, как в ССО, так и в КЯТ, колеблется от 5-ти до 35-ти человек.

    «Круг Языческой Традиции»
    КЯТ как альтернатива и оппозиция ССО придерживается интернационалистической идеологии.
    КЯТ возник не так давно — в 2002 году, но темпы роста этого союза не в пример больше, чем у ССО. На данный момент в него входит 23 общины.
    Такая популярность обусловлена демократическими принципами деятельности объединения: отсутствие единоначалия и рекомендательный характер главного органа жреческо-волховского Совета «Круга Языческой Традиции».
    Начало созданию единого координационного органа славянских и не только (договор подписали представители германского, скандинавского и финно-угорского нативизма) неоязыческих организаций было положено еще в 2000 г., когда был подписан первый официальный документ — «Коломенское Обращение». В «Коломенском Обращении» были зафиксированы вечевой принцип внутри- и межобщинных взаимоотношений, который стал основой для создания Совета КЯТ, утверждение исключительно религиозного статуса языческих общин и формирование единого неоязыческого информационного пространства.
    Заключение Битцевского договора через два года стало подтверждением серьезности намерений, заявленных в «Коломенском Обращении».
    Битцевский договор о создании «Объединенного Жреческо-волховского Совета Круга Языческой Традиции» был подписан главами 15-ти языческих общин и организаций 17 марта 2002 года в Москве на капище в Чертановском парке. Документ свидетельствовал о создании объединенного Совета для координации взаимодействий коллективных членов, подписавших договор. В нем содержалось заявление о создании и регистрации двух языческих объединений, религиозного и светского, с одинаковой конечной целью — восстановление и широкое распространение «Славянской Языческой Традиции», отстаивание общественного и государственного признания ее исконным и традиционным вероисповеданием и мировоззрением. Решения Совета для поддержавших договор языческих организаций должны были носить рекомендательный характер.
    К Битцевскому договору прилагалось «Битцевское Обращение» — декларация основных положений идеологии неоязыческого объединения родноверов, которые должны разделять все его настоящие и потенциальные члены. Основные формулировки документа имеют пространный характер. В обращении «язычники — это люди одного языка, принадлежащие одной Традиционной культуре, одному роду-племени». Просторечное «роду-племени» становится более понятным в следующем пояснении, где появляется понятие о некоем «родовом целом», которое представляется в виде своеобразной субноосферной совокупности: «Земля, народ, ее населяющий, другие формы жизни и Боги». Язычник не только хранит и передает традиционные знания прошлого, но и сам является творцом традиции: он «почитает своих богов (Обожествленные предки — эвгемерические боги, и мы их потомки — «Даждьбожи внуци». Однако, есть Боги как фундаментальные Силы Мира). — пращуров, знание о которых раскрывается богами лично ему».
    Языческая Традиция славян — «родноверие», по мнению создателей, документа составляет одну из ветвей «родственных по духу» родоплеменных природных мировоззрений индоевропейских народов. Именно отнесение «родноверия» к разряду индоевропейских верований дает возможность и в декларации своей веры, и в ее реконструкции апеллировать к древней религии Вед как корням славянской Традиции и именовать свою веру «ведической». Отсюда происходит открытость родноверов языческим представлениям других индоевропейских народов.
    Преимущества родноверия видятся в его тесной взаимосвязи с природой, оно «дает возможность почувствовать себя нераздельной частью огромной вселенной, и в тоже время личностью, ценной и уникальной в мире, естественным микрокосмом…. Она направляет к раскрытию могучих механизмов в управлении своим организмом, своим разумом и учит жить в согласии с Силами Мира — Богами — на благо Рода и Земли-Матери, как живой Сущности».
    В силу возрождения «родоплеменных» отношений язычники принимают такие понятия как «род, семья, община, племя, народ» (хотя понятие «народ» включает в себя уже более широкий спектр отношений, чем только «родоплеменные»), но отвергают понятие нации и национальности. Поэтому идеологи КЯТ всячески отрицают возможность связей славянского нативизма и национализма, обосновывая это тем, что языческая традиция вообще изначально не знала понятия нации, а принцип политеистичности предполагает не только мирное сосуществование людей, отдающих предпочтение разным богам, но и мир между различными народами и культурами.
    Поверхностно очерченный пантеизм и демократические условия деятельности Совета КЯТ, отраженные в документах, несомненно расширяют круг лиц и неоязыческих организаций, заинтересованных в их принятии.
    К основным документам, отвечающим на вопросы развития КЯТ в настоящее время, был приложен план-максимум под названием «Цели природной веры». В нем видный идеолог российского нативизма Н.Н. Сперанский (волхв Велимир, «Коляда вятичей») сформулировал социальные задачи неоязыческого движения на будущее:
    «Первый этап — это объединение и обогащение традиции через обмен опытом».
    «Второй этап — русский народ должен сознательно понять, в чем суть его языческой веры, и навсегда отбросить тот жупел, который в его сознании сложило христианство. Суть язычества до народа должны донести не отрешенные святые и не ушедшие в себя волхвы. Это должны сделать живые активисты, ибо наша вера дана для того, чтобы жить с нею, а не отрешаться от жизни. Так что второй этап становления — это формирование слоя наших активистов, которые будут идти в народ».
    Третий этап становления — «это решение основных экологических проблем и создание общества, находящегося в равновесии со своей природной средой обитания. Этот этап предполагает перестройку экономики и полную переориентацию человеческих потребностей от насильственного стимулирования потребительства — к духовным и природным ценностям… Не теряя тех жизненных гарантий, которые дает техническая цивилизация, нужно суметь отказаться от всех ее излишних благ и взамен них вернуться к почитанию своей Природы.
    Таковы этапы развития природной веры и такова ее цель — спасти человечество от самоуничтожения.
    Все описанное может произойти только плавно, без каких-либо социальных потрясений. Единственное, что может резко подвигнуть россиян, да и все человечество, к такому новому бытию в равновесии с Природой — это очевидная угроза глобальной экологической катастрофы».
    Судя по содержанию этих документов, деятельность Круга имеет характер жесткой экспансии, которая в результате должна привести к диктатуре неоязычества в России.
    Обращает на себя внимание «благовидный» предлог такой агрессивной политики. Если ССО хочет спасти русских от потери собственной национальной идентичности, то КЯТ спасает от экологической катастрофы. Экологизм, действительно, — одна из самых главных пропагандистских идей КЯТ, широко эксплуатируемая для вовлечения новых людей. Члены КЯТ принимают участие на конференциях «зеленых», устраивают многочисленные экологические акции по очищению парковых зон Москвы и Подмосковья. Но без сомнения, муссирование данной темы используется ими с целью привлечь внимание общественности прежде всего к самим себе.

    По сравнению с ССО СРВ, разбросанного по городам и весям России, КЯТ, общины которого в своем большинстве сосредоточенны в столице и вокруг нее, имеет преимущества в налаживании межобщинных связей и в осуществлении общих проектов. ССО и КЯТ оппозиционны друг другу, но в этой борьбе за лидерство в неоязыческом движении России последнее объединение имеет явные преимущества, благодаря отработанной концепции деятельности, демократическим принципам решения внутренних вопросов, политике открытости языческим традициям других народов.


    Группы «Союза Славянских Общин Славянская Родная Вера»:

    Земля Вятичей СРВ:
    (области: Калужская, Орловская, Тульская, Московская, Рязанская, Брянская, Нижегородская, Кировская)
    Глава: Вадим Казаков
    Общины:
    1. Калужская Славянская Община
    2. Орловская Славянская Община
    3. Козельская Славянская Община
    4. Тамбовская Славянская Община
    5. Московская община «Род»

    Западно-Сибирская Земля СРВ: ( области: Кемеровская, Красноярский край, Омская, Бурятия, Хакассия, Тюменская, ЯНАО, Иркутская)
    Общины:
    6. Новокузнецкая Славянская Община
    7. Кемеровская Ведическая Община
    Союзные общины:
    Славянский Круг Родной Веры (г. Омск)
    Омская Родноверческая Община

    Северо-Кавказская Земля СРВ: (Краснодарский край, Ставропольский край, Ростовская область)
    Общины:
    8. Новороссийская Славянская Община
    Союзные Общины:
    Славянское общество «Велес»
    Культурно-просветительное славянское общество «Арктида»
    Молодежная общественная организация «Возрождение»
    Военно-исторический клуб «Сварожичи»
    Новороссийская общественная организация Союз «Чернобыль» России

    Земля Кривичей СРВ: (области: Смоленская, Тверская, Витебская, Полоцкая, Минская, Владимирская, Ярославская, Псковская )
    Общины:
    9. Смоленская Славянская Община «Сварогов Огонь»

    Словенская Земля СРВ: ( области: Ленинградская, Новгородская, Архангельская, Вологодская, Калининградская
    Общины: нет

    Уральская Земля СРВ: (области: Челябинская, Курганская, Оренбургская, Свердловская, Удмуртия)
    Общины:
    10. Озёрская Славянская Община
    11. Орская Славянская Община
    12. Курганская Славянская Община
    13. Уральская Славянская Община (Магнитогорск)

    Поволжская Земля СРВ: (области: Волгоградская, Саратовская, Нижегородская, Самарская)
    Общины:
    14. Нижегородское Славянское Единение
    15. Саратовская Славянская Община

    Дальневосточная Земля СРВ: (области: Сахалинская, Приморский край )
    Общины: нет

    Украина:
    Общины:
    16. Череповецкая Славянская Община «Рутения».
    17. Каховская Славянская Община

    Зарубежные Союзные Организации:
    1. Rodna Vira (Чехия))
    2. Rodzima Wiara (Польша)
    3. Харьковская Славянская Община (Украина)


    Группы «Круга Языческой Традиции»:

    1. Московская Славянская Языческая Община.
    2. Языческая община «Коляда Вятичей» (г. Москва).
    3. Языческий «Круг Бера» (г. Москва).
    4. Содружество Природной Веры «Славия» (г. Москва).
    5. Языческая община «Колесо Велеса» (г. Москва, членство в Круге после выхода из Совета представителя общины под вопросом).
    6. Восточно-славянский центр культурного единства «Купала» (г. Москва).
    7. Традиционная Славянская Община «Истоки» (г. Москва).
    8. Подольская славянская община традиционных дохристианских верований «Четыре Яблони».
    9. Подольская скандинавская община традиционных дохристианских верований (Подольский Годорд).
    10. Датско-Норвежский ковен скандинавской языческой Традиции «Темное Пламя Локи» — «LokasvartLogi» (Дания, о. Мюн). В том числе:
    11. Iggulfar — «Волки Одина», языческая группа шведских и норвежских экологов,
    12. Skalldskapr — «Искусство Скальдов», группа датско-норвежских скальдов,
    13. Hamingja — «Удача», датская группа женщин, «которые владеют умением воевать мечом, как раньше».
    14. Долгопрудненская Славянская Языческая Община «Вятичи».
    15. Общ. объединение «Клуб национального самосознания "Взаимодействие» (г. Казань).
    16. Тульская ведическая община (г. Тула).
    17. Рязанская Славянская Языческая Община.
    18. Учебно-творческий Центр Славянской Традиции «Волховарн» (Украина, г. Одесса).
    19. Языческая «Община Сколотов» (г. Калининград).
    20. Славянская Языческая Община «Внуки Даждьбога» (г. Владимир).
    21. Загорская Языческая Община (г. Сергиев Посад, МО).
    22. .Житомирская языческая община «Великий Огонь».
    23. Языческий Круг «Темная Тропа» (г. Москва).

    Союзные КЯТ:
    1. Благовещенская Община «Лесное Единство Славян» (Амурская обл) (участник Битцевского Обращения).
    2. Братиславы община — Славянское Языческое Содружество (г. Калуга).
    3. Вятская языческая община «Волки Одина».
    4. Группа независимых традиционалистов «Северный Путь» (г. Одинцово, г. Реутов).
    5. «Дорога Водана» — фолк-группа (г. Обнинск).
    6. Днепропетровская языческая община — Сичеславский Природный Искон «Перунов Знак».
    7. Зареченский Клуб исторического и боевого фехтования «Щитень» (Пензенская область) (участник Битцевского Обращения).
    8. Магаданская община возрождения Cеверной Традиции «Ворон».
    9. Московская языческая община «Живете».
    10. Московская языческая община «Славянская Быль» (участник Битцевского Обращения).
    11. Московская Языческая Велесова община (инициатор Коломенского соглашения).
    12. Нижегородская Пургасова община (участник Битцевского Обращения).
    13. Пензенская Языческая община.
    14. Петербургская Языческая община.
    15. Родноверческая община экологии сознания «Крина» (г. Санкт-Петербург).
    16. Русско-Славянская Родноверческая Община «Хранители Огня» (г. Барнаул).
    17. Ратоборческая языческая община (г. Биробиджан).
    18. Cоюз Славянской Родной Веры (г.Нижний Новгород) (участник Битцевского Обращения).
    19. Союз Финно-угорских общин и Землячеств (г. Москва) (участник Битцевского Обращения).
    20. Ставропольский клуб исторической реконструкции «ЗОВ» (участник Битцевского Обращения).
    21. Ставропольская Языческая община.
    22. «Стальное Братство» рок-н-ролла (г. Москва, г. Воронеж) (участник Битцевского Обращения).
    23. Традиционная Белорусская Община.
    24. Чудские языческие общины.
    25. Языческая община «Велесовы внуки» (г. Кирово-Чепецк, Кировской обл.).


    http://iriney.ru/sects/heathen/news009.htm



    Сайт Центра религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского
    1114. We must secure the existence of our people and a future for white children
    14 words of David Lane
    Мы должны обеспечить существование нашего народа и будущего для русских детей
    11 слов русского перевода

  2. #2
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Страна проживания:
    Russia
    Национальность
    Русский
    Убеждения
    националист
    Вероисповедание
    русский язычник

    По умолчанию

    Ну, это старая тема...
    Так что же решили попы на предмет противодействия?
    Суть-то в этом. А об этом - ни слова.

  3. #3
    Регистрация
    11.02.2007
    Сообщений
    2,092
    Страна проживания:
    Russia
    Национальность
    русский
    Убеждения
    национал-демократ
    Вероисповедание
    православие

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Древослав Посмотреть сообщение
    Ну, это старая тема...
    Так что же решили попы на предмет противодействия?
    Суть-то в этом. А об этом - ни слова.
    Просто забавно читать про "славянских язычников-интернационалистов"
    Судя по докладу основные политические идеологии среди славянских язычников :

    1) этно-национализм 2) экологизм
    Если ССО хочет спасти русских от потери собственной национальной идентичности, то КЯТ спасает от экологической катастрофы

    2. Насчёт "противодействия". Православная церковь рассматривает современных язычников как сектантов и методы противодействия в отношении славянского нативизма как оккультной секты. Как я понял - на кострах сжигать не собираются?:smile: ( какие-нибудь свидетели Иеговы, саентологи и пр. представляют большую опасность). Но "на заметке держит" и пропаганду ( изначально церковный термин, проповеди против "поганых") ведёт
    1114. We must secure the existence of our people and a future for white children
    14 words of David Lane
    Мы должны обеспечить существование нашего народа и будущего для русских детей
    11 слов русского перевода

  4. #4
    Регистрация
    11.02.2007
    Сообщений
    2,092
    Страна проживания:
    Russia
    Национальность
    русский
    Убеждения
    национал-демократ
    Вероисповедание
    православие

    По умолчанию

    Характерная реакция православной общественности

    ЯЗЫЧЕСКИЕ ИДОЛЫ МАССКУЛЬТУРЫ


    Купальские обряды современных язычников
    «Все смешалось в доме Облонских» – нынешней «Москве златоглавой». Примеров несть числа. Так, 28 июня 2008 года, по завершению Архиерейского Собора Русской Православной Церкви, концертом в Кремле в России начались торжества, посвященные 1020-летию Крещения Руси. И в этот же день в объединенном музее-заповеднике «Коломенское» прошел языческий праздник «Купальская ночь». Его гости, по информации пресс-службы заповедника, «смогли принять участие в купальских обрядах с традиционными развлечениями, играми и забавами».

    Мы все прекрасно знаем, что это за «традиционные развлечения, игрища и забавы». Вот как писал о них в XVI веке игумен Псковского Спасо-Елеазаровского монастыря Памфил: «Егда бо приидет праздник… мало не весь град возмятется, и в селах возбесятся, в бубны и сопели и гудением струнным, плесканием и плясанием; женам же и девкам и главами киванием, и устнами их неприязнен крик, вся скверные песни, и хребтом их вихляние, и ногам их скакание и топтание; ту есть мужем и отроком великое падение, мужеско, женско и девичье шептание, блудное им воззрение и женам мужатым осквернение, и девам растление».

    Для сравнения – один из современных откликов на языческий праздник: «Я – купальский ребенок!», – радостно признается посетительница одного из интернетфорумов. Ее мама ей, мол, открыла «тайну рождения»: она зачала ребенка во время праздника Ивана Купалы.

    Если сама посетительница форума и не поступит так же «романтично», как ее родители, то камень в воду, то есть в интернет, уже брошен – круги долго будут расходиться по воде.

    Язычество как источник заблуждений, признает святая Церковь, никогда не иссякал. Поэтому она все усилия употребила на борьбу за человеческую душу, освобождение ее от этого яда. В Древней Руси после ее крещения христианская душа долго продолжала питаться старыми, «природными», образами и переживаниями. Иван Купала – один из них.

    Этот языческий праздник, который у восточных славян и у прибалтийских народов был одним из самых почитаемых (у латышей это праздник Лиго), отмечается в самую короткую ночь года – в день летнего солнцестояния. Считалось, что в этот день «солнце в воде купается», и если на зорьке окунуться, то весь год здоровым будешь.

    «В годину ту сатана красуется; яко же сущии древнии идолослужителие бесовский праздник сей празднуют», – так говорили о празднике Ивана Купалы служители Церкви.

    Когда христиане-миссионеры пришли на берега Москвы-реки, они столкнулись здесь именно с этой языческой стихией, которая буквально бушевала в погожее летнее время.

    Наименование первого московского храма в честь Рождества святого Иоанна Предтечи на Боровицком холме, срубленного из деревьев сакральной рощи, явно указывает на бытовавшие здесь прежде языческие празднества. У этого храма было особое, миссионерское назначение.

    Языческий праздник Ивана Купалы оказался очень живуч, и Москва здесь как держала, так и держит первенство. В «Московских ведомостях», первой городской газете, в одном из номеров середины XIX века читаем: «На сей недели во вторник, то есть сего месяца 24 числа, на гульбище, что на Трех горах, было такое множество народу, какого редко в прежние годы запомнят. Так что напоследок к находящемуся там известному князя Гагарину дому за множество карет в близость подъехать, а по прудам за теснотою разойтись едва возможно было».

    А вот что пишет современная столичная газета «Ваш досуг» (24.06.2008) в заметке «В поисках цветущего папоротника»: «О том, что в ночь на Ивана Купалу деревенские жители жгут костры, плетут венки и водят хороводы, большинство горожан (и взрослых, и маленьких) только читали.

    28 июня в Коломенском решили провести праздник, на котором все это можно будет увидеть своими глазами. Познакомят гостей с древними языческими обрядами своих народов русские, латышские и украинские актеры… Из Киева привезут премьеру – музыкальное действо “Страшная месть” по повести Гоголя, которое покажут на берегу Москвы-реки. Кто не испугается, сразу после представления может отправляться в Коломенский лесопарк на поиски цветущего папоротника».

    Языческий праздник в Коломенском – только «цветочки».


    Характерный знак приветсвия при языческом обряде (бей фАшЫстов eek:-К. )
    5 июля, накануне православного праздника – дня, в который Церковь чтит Владимирскую икону Божией Матери, много раз спасавшую Москву и Россию от бед, – в столице прошло еще одно языческое шоу: «Иван Купала. Фестиваль музыки и огня». Вот что можно прочитать об этом фестивале на специальном сайте: «День Ивана Купалы – пожалуй, единственный народный праздник, сохранившийся в наше время, который начали отмечать наши предки еще более тысячи лет назад. Природа, стихии земли, огня и воды, танцы, музыка и песни – это все, что было в распоряжении человека для того, чтобы выразить свои чувства по отношению к мистическому окружающему миру, полному неизведанных тайн. Спустя много столетий мы все еще помним те чувства людей, заставлявшие их собираться вместе в день солнцестояния и совершать церемонии, обращенные к природе. Именно этому и посвящен наш фестиваль… Современная фолк-рок-музыка, традиционные купальские традиции, развлечения и игры для всех посетителей откроют фестиваль. А продолжит его ослепительное представление «Карнавал огня»: живой огонь, фейерверки, пиротехника, несколько часов огненных выступлений от лучших огненных театров России».

    Питательная среда для новых язычников, а скорее для тех, кому все равно, на какой тусовке убить время, есть не только в Москве, но и в других городах России.

    Так, руководитель миссионерского отдела Архангельской и Холмогорской епархии Русской Православной Церкви, настоятель домового храма святого праведного Иоанна Кронштадтского при Поморском государственном университете протоиерей Евгений Соколов осудил решение музея деревянного зодчества «Малые Корелы» о проведении здесь языческого праздника Ивана Купалы.

    По словам протоиерея Евгения Соколова, «между епархией и музеем заключен договор о сотрудничестве. В деревянные храмы музея вернулось богослужение, стали регулярно служить литургию. Но, оказывается, светские власти слово “договор” понимают по-своему. Нельзя же, заключив договор о сотрудничестве и предоставив Церкви возможность совершать богослужения, тут же устраивать языческие и бесовские игрища!?».

    «Из года в год люди от культуры нам пытаются навязать мнение о том, что это – народные праздники, народный фольклор, – отметил епархиальный миссионер. – Никто не спорит, до принятия христианства на Руси все это было. Но потом последовал запрет этих языческих обрядов, которые далеко не безопасны. Наши предки это хорошо понимали и боролись с язычеством достаточно жестко. Что нас сегодня заставляет пропагандировать эти сомнительные обряды, что мы от них ждем или какую пользу желаем извлечь? Ответ, наверное, достаточно прост: деньги любой ценой».

    В сообщении пресс-службы «Малых Корел» о празднике читаем: «Считается, что трава на Ивана Купалу, обладает не просто целебной, но и магической силой». Предлагаются, как говорится здесь же, очистительные обряды водой и огнем, поцелуйные игры, русалочьи хороводы. А если умыться росой, то никакие болезни и напасти не страшны…

    «Как все просто! – говорит отец Евгений. – Все проблемы решаются в культовых языческих обрядах… И не надо с милой улыбкой говорить, что это все шутки, игры. Нет! Все гораздо серьезней. Нельзя даже в шутку заигрывать с сатаной, последствия всегда страшные! Понимают ли эти люди, которые в погоне за “золотым тельцом”, похоже, готовы продавать свои души кому угодно, что они уродуют в этих непристойных оккультных игрищах души доверившихся им людей. Не могут не понимать, но революционный ленинский лозунг “Цель оправдывает средства” стал превалирующим для работников музея. Деньги любой ценой!»

    «Бог им судья, – отметил священник, – если они к тому же крещены в православной вере; видимо, просто не ведают, что творят. Только обидно, что в таком удивительном, уникальном музее так небрежно и вульгарно могут охаивать веру предков. Что же это за музей, где главная задача русского народа – “Святая Русь, храни веру православную!” – так охаивается?!»

    А вот позиция «Малых Корел»: «Музей деревянного зодчества – это учреждение культуры, и его задача состоит в том, чтобы донести до людей народную культуру во всем ее многообразии, в том числе в фольклоре и языческих обрядах».

    «Мы, – отметили в пресс-службе музея, – со всей ответственностью подходим к организации православных праздников, но считаем, что гостей музея необходимо знакомить и с языческими традициями Древней Руси, поэтому подобные обрядовые праздники будем проводить и в дальнейшем».

    Комментарии, как говорится, излишни.

    А куда зовет реклама некоторых российских турфирм?! С началом «купальского сезона» она, ссылаясь на народные традиции, умильно и красочно приглашает побывать на языческих игрищах в разных городах и весях страны.

    Хит «купальского сезона» – ставшие ныне модными в турбизнесе совмещенные маршруты: попутно «добрые организаторы» досуга россиян готовы (читай: для зарабатывания денег – все способы хороши!) показать и православные святыни. Смотрите: древний монастырек! Несмотря на татаро-монгольское и большевистское иго, как ни странно, сохранился…

    Спору нет: купальские обрядовые традиции, восходящие к глубинным мировоззренческим представлениям наших предков (кстати, дошедшие до нас, как можно предположить по некоторым свидетельствам, в искаженном виде как оргии), способны привлечь своей внешней эффектностью. И все же лучшие традиции русской народной культуры, бережно сохраняемые на протяжении многих столетий отечественными музеями, совсем другие. Но в наши дни такое наследие предков (например, народные промыслы), увы! планомерно уничтожается. Зато сегодня все напористей внедряются в нашу культуру и жизнь массовые неуправляемо-стихийные «действа», «содомные игрища», столь подозрительно отсылающие к западной индустрии растления. Взять хотя бы столь модные в сегодняшних богатых домах танцы молодежи с огнем. Только вот и сама игра с огнем – от «декоративного» до настоящего – не оказывается ли она все чаще свидетельством нашей наивной и, увы, уже почти апокалиптической инфантильности? Не трудно догадаться, кто окажется в этой, уже отнюдь не «виртуальной» игре победителем.

    Но вернемся в Коломенское, место поистине святое, тесно связанное со становлением и укреплением нашей державы.

    8 июля 2008 года, в день любви, семьи и верности, в старый православный и новый официальный праздник, все в том же музее-заповеднике «Коломенское» будет проводиться праздник благоверных князей Петра и Февронии, покровителей семьи и брака. А ровно месяц назад, 8 июня, здесь же, в храме Казанской иконы Божией Матери, завершились восемь крестных ходов Международной духовно-просветительской программы «Под звездой Богородицы», посвященной историческому воссоединению Русской Православной Церкви в Отечестве и рассеянии.

    В храме Казанской иконы Божией Матери, где собралось так много богомольцев со всей Руси Святой – из России, Украины, Белоруссии, что трудно было совершить крестное знамение, прошли Божественная литургия и молебен у Державной иконы Божией Матери, явленной здесь в марте 1917 года после вынужденного «отречения» святого царя-мученика Николая. И вот объединенный крестный ход, возглавляемый восьмью списками чудотворного Державного образа, в течение нескольких часов освящал Иисусовой молитвой и этими святынями Москву. Среди Державных икон – пять, которые стали мироточить в Коломенском в день ее празднования – 15 марта 2008 года. Тогда их освящал Святейший Патриарх Алексий.

    Преодолев 18 километров, молитвенно-покаянное шествие проследовало по Софийской набережной и мимо Кремля, достигло к часу дня храма Христа Спасителя. Здесь крестноходцев встретил и отслужил благодарственный молебен Его Святейшество.

    Слава Богу за все!

    И все же невозможно не упомянуть об одном наблюдении. Уже в 7 часов утра 8 июня в музей-заповедник «Коломенское» никого из все подходящих и подходящих верующих не пускали. Милиция на слезные просьбы разводила руками: мол, кто успел сюда придти, приехать на первых поездах метро, тот успел. Вот так! А в ежегодный языческий праздник «Купальская ночь» можно без ограничений ходить по территории заповедника и участвовать в игрищах.

    Да, сегодня многие учреждения культуры России, в том числе и музеи, поставлены на грань выживания – выживания любой ценой. При отсутствии должной финансовой поддержки государства и скоординированной государственной политики музеи в этом «свободном плавании» не всегда сеют «разумное, доброе, вечное». Нередко они напрямую заигрывают с грехом.

    Против греха выступал некогда Иоанн Предтеча, рождество которого Церковь празднует 24 июня / 7 июля. И пал жертвой, предварившей жертву Спасителя, не отступив от своей нравственной позиции. Кстати, святой Иоанн Предтеча уже давно «прописан» в Коломенском. В 1960-х годах частью Москвы, как и Коломенское (в состав которого его включили), стало бывшее село Дьяково, где стоит церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи. Точная дата постройки этого пятиглавого храма неизвестна. Предполагают, что он был заложен в 1547 году Иваном Грозным в память о венчании на царство.

    Современная пресловутая масскультура в погоне за золотым тельцом реанимируют древних идолов. И если взрослые дяди и тети, музейные работники, ради того, чтобы привлечь на культурно-массовые мероприятия больше зрителей, склонны к так называемому плюрализму, стоит ли удивляться, что у определенной части нынешней молодежи нет твердых духовно-нравственных ориентиров?!

    Николай Головкин

    http://www.pravoslavie.ru/jurnal/080707111951
    1114. We must secure the existence of our people and a future for white children
    14 words of David Lane
    Мы должны обеспечить существование нашего народа и будущего для русских детей
    11 слов русского перевода

  5. #5
    Регистрация
    31.10.2006
    Сообщений
    1,531
    Национальность
    Убеждения
    Вероисповедание

    По умолчанию

    Ксати, Пензенская Языческая община - это я
    решил не портить отчетность, так она до сих пор и значится среди родноверческих организаций.

  6. #6
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    1/6 часть суши
    Сообщений
    2,524
    Страна проживания:
    Russia
    Национальность
    русобалт
    Убеждения
    2-русофил-8-ксенофоб-2
    Вероисповедание
    крещен, не исповедую

    По умолчанию

    Люди хотят НАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРАЗДНИКОВ.
    Буйства духа и плоти. Этого ищут и в язычестве, процентов на 50.
    эта ветка о славянском родноверии. К чему здесь обсуждать православие? Волк.

  7. #7
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,171
    Страна проживания:
    Russia
    Национальность
    Русский
    Убеждения
    национал-демократ
    Вероисповедание
    Родная вера
    Записей в дневнике
    2

  8. #8
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Страна проживания:
    Russia
    Национальность
    Русский
    Убеждения
    националист
    Вероисповедание
    русский язычник

    По умолчанию

    Молодцы, парни!

  9. #9
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    5,948
    Страна проживания:
    Russia
    Национальность
    Убеждения
    Вероисповедание

    По умолчанию

    Бывает... Вообще то я не сторонник таких методов... Но иеговы это вообще зомби.
    Вpоде ни зги... Да только с легкой дyги в небе синем, Опять, и опять, и опять запевает звезда.
    Бой с головой затевает еще один витязь, В yпоp не пpизнавший, что это его голова.(А. Башлачёв)

  10. #10
    Регистрация
    11.02.2007
    Сообщений
    2,092
    Страна проживания:
    Russia
    Национальность
    русский
    Убеждения
    национал-демократ
    Вероисповедание
    православие

    По умолчанию

    Русское Воскресение.
    http://www.voskres.ru/articles/neopagan.htm

    Неоязычество

    Истоки русского неоязычества

    22 июня лета 2001-го от Рождества Христова. День летнего солнцеворота. Шестьдесят лет назад началась Великая Отечественная война. За городом, на берегу реки собралась группа людей, среди которых выделяется плотный бородач в длинной белой рубахе с вышитыми по подолу красными свастиками. Тут же несколько юношей устанавливают похожий на отесанный придорожный столбик идол. Это языческий бог-громовник Перун. Община неоязычников готовится ныне ритуально раскрестить Русь.

    Вечереет. Разжигают большой костер, около которого жмутся, поеживаясь от налетающего прохладного ветерка, несколько человек. Наконец бородатый волхв взмахивает посохом. «Слава роду нашему!» - басовито восклицает он. Из мешка достают белого петуха, он квохчет и бьется, ему отрубают голову. Обезглавленная птица бросается наутек и падает в траву. Кровь брызжет фонтанчиком. Белый шаман подставляет горсти и мажет кровью деревянного божка. С ревом рвется к небу огонь костра.

    К волхву подходят те, что были подле костра. Их обступают со всех сторон. «Долой физкультурника с креста!» «Топчи жидовского сына!» «Смерть быдлу!» «Сварог! Слава волку!» - кричат с разных сторон. Те, кого предстоит раскрещивать, срывают с себя нательные кресты, швыряют и топчут их, выкрикивая ругательства. «Нарекаю Богуславом, нарекаю Велемиром, нарекаю Рославом», - смачно басит волхв, звучно шлепая каждого по лбу мокрой от крови пятерней. «А сейчас всем в воду - смывать жидовскую скверну!» - командует бородач и бьет в землю посохом с набалдашником в виде оскаленной волчьей головы. Новообращенные, раздеваясь на бегу, бросаются в воду, следом к ним присоединяется вся община. «Чище, чище три, смывай жидовское клеймо! - подбадривает с берега шаман, - Мы - староверы, слава русскому херу!»

    После купания все рассаживаются вокруг костра, идет по кругу круглая чаша-братина с пивом. Звучат тосты. Бренчит гитара. Глухо бьет бубен. Пляшут блики пламени на оскаленной морде идола, перепачканной в крови. Пока петушиной. Но - кумир жаждет великой жертвы. Крови сына человеческого. Густеют лиловые сумерки. Тонко зудят тучи кровососущей нечисти. Вьются над костром алчные духи ночи. Где-то в чаще ухает филин.

    * * *

    «Тьмы нет, все - свет», - вот, пожалуй, главный девиз движения, называющего себя неоязычеством, причем сами члены неоязыческих общин часто именуют себя по-иному: староверами. Не стоит однако путать новоявленных «староверов» с историческим ответвлением русского Православия: неоязычники настроены по отношению ко всему христианскому мягко говоря недружелюбно. Всякий вступающий в их общину должен в кощунственной форме отвергнуть таинство крещения и отречься от имени своего святого покровителя ради имени языческого, которым нарекает новичка верховода-волхв. И с этого момента новообращеный становится полноправным членом одного из языческих родов, который символически возглавляется волком, медведем или другим представителем животного мира. Отрекаясь от Христа, неофит магически прибегает к покровительству демонического существа в зверином образе, место православного святого занимает тотем, или род. «Слава роду!» - традиционное приветствие «староверов».

    Здороваясь, они берут друг друга за руки возле локтя. Празднуют солнцеворот и коляду, носят обереги и одежду, стилизованную под славянскую архаику, особым шиком для мужчины (болярина) считается явиться на праздник в кольчуге и сразиться с соперником на мечах, из музыки предпочтение отдается т.н. этнороку с его глухими, точно звучащими из-под земли ритмами деревянных барабанов, перед каждой трапезой приносится жертва языческим идолам (чаще всего Перуну), а потом по кругу идет братина с хмельным зельем. Словом, чудаки, ряженые, вроде толкиенистов, эльфов и орков из модных ныне ролевых игр! Так, да не так.

    Отбросим внешнюю живописную мишуру, хотя именно она оказывается привлекательной на первом этапе для привлечения в общину новых членов, главным образом из числа молодежи. Коснемся вещей неочевидных, той подземной сути, которая кроется под броскими своеобразными формами, столь заманчивыми для многих и многих, кого влечет в наши дни архаика Руси Изначальной.

    Начать следует с того, что неоязычество отвергает тысячелетний путь России Православной, само слово Россия едва ли не бранное для большинства «староверов», а некоторые из них отвергают и саму Русь, говоря, что русского народа давно уже нет, а есть лишь некий сброд племен и языков, называющий себя русскими, - просто стадо, которое нужно бичевать и гнать в нужную сторону. И «верховоды» неоязычества якобы знают - куда, и готовы указать этот путь посвященным.

    Формально, для общего употребления и придания движению должного фольклорного колорита древних русичей, в общинах утверждается культ языческих, дохристианских кумиров, обряды которого частью вынесены из научных этнографических трудов (например, академика Б. Рыбакова), неоархаического апокрифа-мистификации «Велесова книга», заимствуются элементы из капитальной работы Дж. Фрезера «Золотая ветвь» и других, используются образы русских былин и сказок, частично используются мифы народов мира, начиная с древнегреческой мифологии, - а все остальное довершает прихотливая фантазия современных волхвов.

    Прикрываясь театральными декорациями древнерусского пантеона - Перуна, Сварога, Свентовита, Даждьбога и др., - на деле неоязыческие «верховоды» исповедуют эклектическую оккультную доктрину, сочетающую в себе штудии теософов, розенкрейцеров, зороастрийцев, ведантизм, древнеегипетскую магию и хтонические культы примитивных народов, прибавляя сюда такие элементы русской духовной смуты позднейших времен, как экстрасенсорика и НЛО. Вот в таком невообразимом ведьминском вареве и вызрел миф «гиперборейской Руси», родословную которого верховоды неоязычников выводят аж из седой Атлантиды и времен всемирного потопа. Такова «эзотерика» неоязычества. Но главный удар новоявленных волхвов нацелен в самое сердце Святой Руси - в ее тысячелетнее Православие.

    Неоязычество предполагает с одной стороны отречение от тысячелетней русской истории, от мессианской идеи Православия, освящающего державу вместе со всеми населяющими ее народами, и от всечеловеческой миссии самого русского человека, а вместе с тем как идеология равносильно отказу от самой идеи российской государственности, собственно от Великой России и ее великой культуры. «Род» и «Русь» неоязычников по сути означают заключение самого русского народа в некую этнокультурную резервацию, наподобие расистского южноафриканского бантустана, и как следствие окончательный разрыв единого культурного поля «Россия-Запад», обеспечивающего взаимопроникновение и преемственность двух мировых цивилизаций.

    Конечно, само по себе так называемое «неоязычество» не стоило бы столь пристального внимания, если рассматривать его в чистом виде - т.е. как одну из распространенных в наши дни тоталитарных сект. «Староверов» отличают главным образом две черты - это агрессивность, и прежде всего ко всему христианскому, и тесная спаянность общины-«рода», которая характеризует вообще большинство сект. В любом обществе существует определенная категория людей с отклоняющимся, маргинальным поведением, наиболее уязвимых психологически, чем и пользуются разнообразные «гуру», озабоченные поисками паствы. Комплекс «избранности» также немаловажен здесь. Но, как представляется, корни явления «новых староверов» много глубже.

    На волне естественного народного протеста против вопиющей несправедливости современного миропорядка и отсутствия наглядной и здравой национальной идеологии в условиях усугубляющейся ныне духовной смуты происходит зарождение очередного идеологического призрака. Наиболее уязвимой в данном отношении является молодежь, которой - наследовать будущее России. Неоязычество как тоталитарный миф пронизывает все сферы жизнедеятельности, начиная со смещения нравственных устоев: «тьмы нет, все - свет» (что до боли напоминает девиз ордена сатанистов-ассасинов: «нет ничего истинного, все позволено»), корпоративных языческих празднеств, музыки, где этнорок с его архаическими, хтоническими ритмами тяготеет к прямому языческому нацизму, и завершая идеологически программной (т.е. очевидно тенденциозной) живописью, литературой... и даже театром. Таким образом, налицо возникновение новой субкультуры, где под личиной фольклора подводится оккультная, «эзотерическая» подоплека «гиперборейского мифа», ранее бывшего принадлежностью «Третьего Рейха» и его штатными мифотворцами из оккультного центра «Аненербэ».

    Агрессивное антихристианство секты дает основания считать ее одним из видоизменений мировой сатанистической традиции, приспособленным к русским условиям. Генеральное направление этой традиции осуществляет глобальное движение «New Age» («Новый век»), имеющее своей главной задачей уничтожение христианства и учреждение всемирного синтеза религиозных конфессий в виде культа некоего «верховного существа». Под негласной эгидой «New Age» находятся в настоящее время экуменическое и неообновленческое движения - эти маргинальные ветви Православия, а также неисчислимое множество сект и оккультных групп самых разнообразных толков по всему миру. Нынешняя духовная смута призвана размыть массовое сознание, лишить его четких ориентиров в контексте общемирового процесса глобализации, т.е. сосредоточения в одних руках абсолютной светской и духовной власти над единым мировым государством. Встраивание России в «новый мировой порядок» (пока, впрочем, безуспешное) - вот истинное назначение развязанной оккультной войны с русским народом. Путь к мировому владычеству, как и встарь, неизменно проходит через Россию.

    Возникают и ширятся связи неоязычников с расистами и нацистами всех мастей по всему свету, с белым расистским интернационалом и «черным интернационалом», непостижимо сводящим воедино «левые» и «правые» экстремистские группировки, - в данном случае все течения антихристианской направленности очень легко находят почву для единения. Вообще, существует уровень, на котором неведомо смыкаются все конспиративные организации, нити от которых ведут в темноту к единственному кукловоду. «Новые староверы» не исключение здесь, все это уже было однажды и можно понять, откуда дует ветер и на сей раз. «Нынче у каждого ум не свой», - говорит один из демонических героев в романе Достоевского «Бесы». Это было сказано по другому поводу, но в такой же, как и ныне, предгрозовой атмосфере прозвучали эти вещие слова. Новое воплощение нашумевшего в прежние времена «дела Нечаева» пока только смутной тенью брезжит на горизонте времен новой русской смуты, - смуты духовной. Рано или поздно на алтарь темных сил прольется кровь.

    Неоязычество развивается в наше время как часть от части безличной силы, раздирающей общество на «пророков» и «материал» для очередного эксперимента. Враг рода человеческого по-прежнему один, разнятся лишь его обличья. «Тьмы нет, все - свет» - его очередное лукавое речение. Нацисты-«староверы» цинично презирают собственный народ, называя его христианизированным быдлом, их «верховоды» превозносят освобожденное от нравственных препон насилие как главный метод будущей власти. И они уже «идут в политику», пытаясь вытолкнуть наверх собственных, пока безымянных вожаков. Тонко просчитывают, выверяя каждый дальнейший шаг, отделяя внешний круг боевиков-активистов от ядра идеологов-«верховод». Начата кампания по дискредитации ненавидимой ими Церкви. И если народ не удалось пока развратить «массовой культурой», то - не мытьем, так катаньем - «староверы» пытаются подойти с другого конца, превратив русских в «этномассу», под предлогом возвращения к родовым истокам - развенчать и опошлить саму национальную идею, исторический стержень народного бытия, - свести ее к сумме смутных языческих суеверий, совмещенных с деструктивными, разрушительными для души оккультными практиками для «избранных». Одно другого стоит, важно понять, что при кажущемся противоречии «справа» и «слева» действует одна и та же сила. Тактика «двух кинжалов» - излюбленный прием антироссийской «закулисы».

    Неоязычество представляет один из фрагментов действующего в истории антихристианского начала, и каждый «старовер» должен отдавать себе отчет, что первый шаг к сатанизму им уже совершен. Тоталитарная секта зомбирует людей, в результате чего у неофита возникает как бы «второе я»: шизофреническое, злокачественное ядро личности, скрытое и находящееся всецело в ведении той силы, которой человек предал себя по собственной воле, и ближайшим воплощением которой является «верховода-гуру». Последствия этого гибельного раздвоения личности, или одержания, могут быть непредсказуемы. «Староверы» ныне - это законспирированная тоталитарная секта, рядящаяся в патриотическое обличье, но главное объединяющее начало этих «патриотов» - зоологическая ненависть к Православию. «Христианство выдумано жидами, чтобы подчинить себе мир» - эта сакраментальная фраза, подобно «тьмы нет, все - свет», входит в стандартный набор неоязыческих идеом, где русская всечеловечность, совесть и великодушие также предстают в итоге «жидовскими идеями».

    Язычество всегда чревато человеческой, «великой» жертвой, ибо кумиры жаждут, человеческое жертвоприношение в данном случае - только вопрос времени, в этом также должен отдавать себе отчет каждый неоязычник. Одна лишь кровь, «сок особенного свойства» - по выражению гетевского беса Мефистофеля, может по-настоящему сплотить богоборцев, исповедующих свой темный культ под благовидным предлогом почитания «родной старины» и «народных корней». Корней народа, чей тысячелетний православный путь «староверы» ненавидят больше всего на свете. Как ненавистна им и сама Россия с ее «двунадесятью языками», и тысячелетняя идея русского мессианства. Можно ли вообще быть русским, не любя Россию?! И здесь неоязычники действуют заодно с заклятыми врагами и разрушителями русской государственности, это тоже важно понять. Вне Веры Отцов и великая государственность, и русская идея, и сама наконец русская душа - все это теряет смысл, и никакие идолы не спасут нас, если это будет утрачено в одночасье. Уместно вспомнить и другое, слова последнего пророка русской идеи Федора Михайловича Достоевского об одном таком «неоязычнике»: «Этот человек ругал мне Христа по матерну, а между тем никогда не был способен сам себя и всех двигателей сего мира сопоставить со Христом для сравнения: он не мог заметить того, сколько в нем и в них мелкого самолюбия, злобы, нетерпения, раздражительности, подлости, а главное самолюбия. Ругая Христа, он не сказал никогда: «Что же мы поставим вместо Него, когда мы так гадки?»

    И в самом деле - что?

    Александр Суворов
    1114. We must secure the existence of our people and a future for white children
    14 words of David Lane
    Мы должны обеспечить существование нашего народа и будущего для русских детей
    11 слов русского перевода

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Беседа о современном неоязычестве
    от Rs83 в разделе Аудиоматериалы, музыка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 22:11
  2. Газета Славянское Слово.
    от DPNIVRN в разделе Агитация и пропаганда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 23:05
  3. журнал «Славянское Родноверие
    от ЯРЫЙ в разделе Родноверие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 00:32
  4. Славянское Родноверие
    от ideolog в разделе Родноверие
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 12:17
  5. Славянское радио
    от Booooo в разделе Аудиоматериалы, музыка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 10:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •