Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Чурки

  1. #1
    Регистрация
    06.04.2010
    Сообщений
    7,636
    Страна проживания:
    Germany
    Национальность
    Русский
    Убеждения
    Непримиримость
    Вероисповедание
    Вера в победу
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию Чурки

    А я вот все продолжаю медитировать (в смысле - размышлять) над тем роликом со сценой из жизни правоверной мусульманской семьи, который я опубликовал вчера. Точнее сказать, не над самим этим роликом, а над сутью ислама и исламизма вообще. Обратите внимание, с какой легкостью отец этого мусульманского семейства перешел от благодушного восточного ничегонеделанья к яростному топтанию на голове своей жены. А также на этот его жест в сторону жены - уверен, что если бы ему под руку вместо какой-то коробки подвернулся нож, то он бы свою женушку тут же и прирезал. Ни за что. Просто так. "Не так подпела женсчина".

    И вот это все - невероятная, звериная злоба, ничем не обоснованные вспышки этой звериной злобы и агрессии, склонность к насилию и особенно почему-то с помощью ножей - все это не особенности этого пожилого мусульманина. Все это и есть сам ислам, в самой своей сути, каков он есть за стенами исламских домов в интимном семейном кругу. И именно таким он часто предстает и за пределами семейного круга. И все это подпитывается и воспитывается самим исламом, на протяжении многих лет.

    Для нас подобное поведение и ничем не мотивированная агрессия кажется странной и дикой. Как я уже отмечал, такое поведение в нашем обществе возможно только среди совершенно опустившихся и одичавших людей - бомжей каких-нибудь или алкоголиков. А для ислама - это норма. Именно таким и должен быть настоящий средний мусульманин - фанатичным животным, от восточного благодушия моментально переходящим к агрессии и к готовности кого-нибудь "зарэзать". Психопаты? Вполне возможно, но эта психопатия - встроена в саму суть ислама, и эта психопатия, агрессия и дикость впитывается мусульманином каждый день с приобщением к мусульманской религии, с каждой строчкой и страницой Корана, которые мусульманин слышит в своих мечетях. Ибо и сам основатель ислама был обычным дикарем и психопатом, страдавшим тяжелыми психическими заболеваниями. И теперь эта психопатия в форме религии существует и передается в качестве "религиозной традиции", воспитывая миллионы новых психопатов и фанатиков - мусульман.

    И как здесь не вспомнить мудрые и пронициательные слова нашего русского генерала XIX века Ростислова Фадеева, который долгое время воевал на Кавказе, брал в плен Шамиля и знал кавказских мусульман не по наслышке (я его уже как-то цитировал, но будет не лишним напомнить эти его золотые слова):


    Нынешние народы западной половины Азии давно уже перестали быть общественными организмами; они сделались численным собранием мусульман, случайно, без малейшего сочувствия соединенных под той или другой местной властью. Исламизм проник во все их общественные поры и совершенно вытеснил народность, как известковый раствор вытесняет мало-помалу все вещество древней раковины, облекаясь в ее форму; он овладел всем человеком и окаменил его в однажды данной форме, не оставляя никакого места ни общественному, ни личному развитию, не проистекающему из Корана. Гражданское устройство мусульманских народов, их суд, финансы, личные и семейные отношения установлены по шариату, неизменному до конца мира, как непреложное откровение.

    Личность человека усыплена в мусульманстве еще более, чем общество. В этом отношении исламизм вполне может назваться рассудочной религией; он объясняет мир и ставит человеку цель рассудительно, естественно, довольно близко ко всемирному преданию, понятно для всякого ума и потому совершенно удовлетворительно; но в то же время без малейшего нравственного идеала, который мог бы освятить душу. Исламизм берет человеческую природу как она есть, со всем ее светом и со всей ее грязью, благословляет в ней все одинаково, дает законный исход хорошему и дурному, обещая продолжение такого состояния в самой вечности. Обязанности, налагаемые этой религией, состоят в легкой обрядности и ненависти к неверным. Мусульманин выносит из своей веры достаточное удовлетворение умственное и невозмутимое довольство самим собой. Это настроение необходимо разрешается на практике крайней апатией. К чему может стремиться человек, когда он есть уже все, чем должен быть, человек, которого не гложет сомнение, но не манит также никакой идеал?

    Мусульманство прокатилось по земле огненным потоком и теперь еще производит страшные пожары в местах, куда оно проникает внове, чему примером служит Кавказ. Могущество первого взрыва мусульманства происходит именно от освящения дурных сторон человеческой природы — разнузданности страстей, зверства, фанатизма. В сущности исламизм есть религия страсти, учение в полном смысле поджигательное; он воспламеняет людей, удваивает их силы, делает их способными к великим вещам настолько, насколько в человеке или целом народе достает горючего материала. Когда нравственный пожар кончится, от мусульманства остается только пепел, одна бесплодная обрядность, общественный и умственный застой, апатия пьяницы с похмелья.

    В три века исламизм исчерпал до дна свое неглубокое содержание, и с тех пор застыл, как труп. Кто видел и знает, до какой степени нынешним азиатцам чужды понятия об отечестве, о всяком общественном интересе, о первых обязанностях гражданина; до какой степени они равнодушны к тому, что люди называют своей землей, лишь бы не было возмущено их личное спокойствие; в какой мере они презирают свои правительства, не помышляя даже об их улучшении; как мало трогают их отечественные события, — тот не может ни на минуту сомневаться, что последний час пробил для этих человеческих скопищ, лишенных всякой внутренней связи.


    Но помимо воспитания в человеке разнузданного зверя и психопата, всегда готового к пролитию крови по малейшему поводу, который слегка прикрывается всей этой исламской религиозной тарабарщиной, их примитивными обрядами и традиционным восточным лицемерием и двуличием, ислам имеет и еще одну важную негативную сторону: он полностью лишает человека творческого созидательного потенциала. Да-да, я хорошо знаю гуманистическую европейскую доктрину, все эти "человек человеку брат", "человек по природе добр", "все люди равны", "среда заела" и т.д., и по-своему даже люблю и разделяю эту доктрину. Но она хороша для европейской христианской цивилизации, которая и породила эту доктрину. Хорошо быть гуманистом в среде такой же гуманистической культуры. Но в приложении к исламу и к исламским народам, мы должны признать, эта доктрина предстает детским наивным лепетом. Ибо исламская среда - она совершенно иная, и она полностью исключает то, что дорого для европейской гуманистической традиции - свободу человека, ценность его личности и творчества.

    В творческом отношении любой мусульманин - это чурка. Ислам лишает народы, принявшие его, любой возможности для развития и творческого созидания - и это тоже важная особенность самой сути ислама. Быть мусульманином - это значит записать себя в чурки, а для любой чурки по своему умственному и нравственному развитию ислам будет представляться наиболее предпочтительным "божественным" учением. И никакие наши гуманистические представления этого не изменят.


    Более того, ислам как религиозная "духовная" традиция - несмотря на свою полную творческую импотенцию - ведь все же имеет возможность себя воспроизводить и даже вести экспансию. Источник этой экспансии, конечно, весьма прост - это исламские свиноматки под паранджами, рожающие по 5-10 новых мусульман. Но и этого вкупе с примитивной агрессией против неверных, указанной и предписанной создателем этой нездоровой религии, вполне достаточно, чтобы эта культура чурок могла существовать веками. И с этим ничего не поделаешь - все эти европейские опыты мультикультурализма показали, что исламские народы остаются чурками даже в окружении христианской культуры и что они готовы вести агрессивную экспансию своей дикости с присущим им фанатизмом. А фанатизм - неизменный спутник всякой дикости, и, конечно, он присущ и мусульманам.


    Поэтому рост количества мусульман в России - это не только новый экстремизм, взрывы, теракты и постоянная поножовщина с местным немусульманским населением. Это еще и приговор для всей России как державе, претендующей на достойное место в мире. Чем более будет исламизироваться Россия, тем менее она будет способна к развитию, и тем более она будет погружаться в архаику, дикость и варварство. Всякие разговоры о том, что ислам - это традиционная религия России, что мусульмане такие же граждане страны, что и русские, на практике в будущем будут означать одно - Россия перестает быть частью цивилизованного мира и погружается в небытие дикости и варварства.


    Как ответить на этот вызов? Самый лучший ответ дали наши солдаты, когда они уходили из Чечни после трех лет близкого знакомства с гуманистическими традициями этой "религии мира":


    Что такое ислам и что такое мусульманские народы - мы видели в Чечне. И - нужно ясно это понимать - другими они не будут никогда. Все попытки создать единое общество и единую страну с мусульманами в принципе невозможны и представляют собой попытку реализовать неосуществимую благоглупость и иллюзию. А значит, модель должна быть совершенно иной - как модель господства (прямого и косвенного) светской русской культуры и общества над мусульманами. Нам нужно избавляться от советских благоглупостей - ибо они нам всем могут стоить очень и очень дорого, и переходить к той модели отношений с мусульманскими народами, которая всегда и применялась христианской цивилизацией в отношении мусульман - модели прямого гоподства и управления ими.

    Ну и напоследок. Наткнулся на интересный пост А. Коха, в котором он рассматривает два сценария построения России: как страны-территории, в которой русские станут меньшинством, а мусульмане - доминирующим большинством, и страны-нации, в которой будет доминировать русская культура, а с мусульманами придется так или иначе расстаться или перейти к модели прямого господства над ними. Как вы думаете, после прочтения всего сказанного выше, имеет ли какие-то перспективы в мире мусульманская Россия, и смогут ли миллионы мусульман с Кавказа и Средней Азии обеспечить России развитие и суверенитет? И долго ли просуществует такая дерусифицированная и обмусульманенная Россия?

    http://runo-lj.livejournal.com/633132.html
    "Я здесь Россию представляю, а не РФ."

    Александр Жучковский

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Конструктор (06.12.2012), Helgo (06.12.2012), Okinitsa (06.12.2012)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Все урки в гости к нам
    от alleva в разделе Мигранты против русских
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 17:37
  2. чурки в зюзино
    от GeeJay в разделе Общественный контроль
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 15:02
  3. Чурки начали войну?
    от Изя Кадырсон в разделе Новости. В России.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 09:41
  4. Вот так ездят чурки
    от Странник в разделе Общественный контроль
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 18:21
  5. Вот так ездят чурки 2
    от brigasu в разделе Общественный контроль
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 22:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •