PDA

Просмотр полной версии : Как содержать семью с зарплатой в 17 тысяч рублей, живя в Москве или Подмосковье?

Russian Fellow
22.11.2010, 13:19
У меня такой вопрос: как содержать семью с зарплатой в 17.000 (семнадцать тысяч) рублей в месяц, проживая при этом в Москве или Московской области? Именно такая у меня зарплата--я работаю инженером (программистом) на государственном предприятии, находящемся в одном из городов Ближнего Подмосковья (где я и живу). Правда, это без премий и надбавок--с ними будет чуть побольше.
Квартирная плата и плата за коммунальные услуги составляет в нашей семье 7.000 (семь тысяч) рублей в месяц (трёхкомнатная квартира, жилая площадь 60 квадратных метров, газовая плита), транспорт--1.000 (одна тысяча) рублей в месяц, еда в столой или буфете при предприятии--от 2 до 4 тысяч рублей в месяц, Интернет (мой домашний провайдер--Домолинк)--450 рублей в месяц. А ведь ещё надо платить за еду, которую покупаешь в магазине или на рынке для дома, за лекарства, за прочие вещи (одежда, обувь, книги, мобильная связь и т.д.).

Снять однокомнатную квартиру в моём городе стоит от 20 до 25 тысяч рублей в месяц. Купить двухкомнатную квартиру в моём городе стоит от 4 до 6 миллионов рублей.

Я пока не женат, живу с родителями.