PDA

Просмотр полной версии : Посмотрите, что они сделали с РУССКОЙ девочкой!

Русич
27.01.2007, 04:51
Здравствуйте русские братья и сестры. Я новичок на этом форуме. Я русский по национальности и по духу. Я православный христианин. Но к сожалению так уж получилось, что живу я не на Родине а в СНГ. В очень ненавистной мне стране под названием Азербайджан в городе Баку. Я хочу предоставить вашему вниманию сообщения на форумах и газеты. На них вы найдете информацию об изнасиловании ублюдками-азербайджанцами нашей русской девочки. Почти ребенка. Ее зовут Олеся Атлина, жительница Сураханского района г. Баку. Пожалуйста, русские люди, не проходите мимо горя нашей соотечественницы. Оставьте пожалуйста свое мнение.
http://www.baku.ru/frmpst-text.php?frm_id=23&frmpst_id=2312601&re_frmpst_id=2312601&frmpst_dsc=&page=4&usp_id=0&cmm_id=0&nd=0
http://www.echo-az.info/archive/2005_06/1103/obshestvo09.shtml

Пожалуйста, не проходите мимо.

nwanomaly
27.01.2007, 07:29
если тебе ненавистна та страна, то почему ты продолжаешь там жить?

Alex_Zombi
27.01.2007, 11:14
Бросайте всё - возвращайтесь домой. Мы пока не можем по каждому инциденту отправлять 6 флот с авианосцами. Дома и стены помогают.

Гаврила
27.01.2007, 13:54
Верь Русич азербонские свиньи ответят миллионами своих свинскихх жизней , и за это мерзское преступление,и за другие. Время приходит , медленно но верно.

andrey_sereb
06.02.2007, 11:43
Отца нет, братьев нет - вот она, русская семья. А вокруг - стаи зверья.
В 1991 в Баку говорили войска уйдут- на каждом дереве будет висеть по русскому. Возвращайтесь в Россию, будем выносить зверей.

Добрый
06.02.2007, 12:22
Кстати, интересно пройти по той ссылке, и почитать, что пишут люди.

Мирный
06.02.2007, 12:28
Сочуствую сам жил в Баку, уехал из этого зоопарка.
Если есть такая возможность переезжайте, будет тяжело, но однозначно лучше, чем там.

Сергей Дроздов
06.02.2007, 16:27